^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Гарантия

Мы благодарим Вас за выбор в пользу изделия GROHE. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим нормам питьевой воды, а также строительным нормам. Мы гарантируем, что наша продукция безупречно сконструирована и произведена.


При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:

Гарантия на системы GROHE Blue® и GROHE Red® и их компоненты действует только в случае установки и настройки изделия авторизованным сервисным центром GROHE.
 

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

5 лет для смесителей всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.
2 года для душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.
6 месяцев для аксессуаров всех видов.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).

В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром GROHE на дому у покупателя или в мастерской сервисного центра GROHE по усмотрению последнего.

В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисным центром. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.

В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение 1 года.

Легко съемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра.

Изделия принимаются в ремонт в чистом виде.

При покупке изделия убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона, немедленно обратитесь к продавцу.

Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению и настройке изделия, а также консультации по эксплуатации.


Гарантия не распространяется:

1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными организациями.
3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
10. На комплектацию изделия.

 

Источник: Представительство GROHE в России www.grohe.ru